Да, действительно, еще вчера Ваша дверь должна была прибыть на склад для дальнейшей подготовки к установке, но в результате досадной поломки оборудования на производстве она чуть задерживается. В данный момент поломка оборудования устранена, завот активно нагоняет график, а значит, уже в ближайшее время Ваша дверь будет готова.
Судя по всему сейчас устанавливаете двери только тем кто вас теребит, вне зависимости от сроков получения заказа.
Прошло ещё 12 РАБОЧИХ дней.
Скоро штрафные санкции достигнут своего максимума.
Ваша дверь пришла на склад в Москве несколько дней назад, в течение всего этого времени наши диспетчеры никак не могут до Вас дозвониться - телефон, который Вы указывали в договоре, постоянно недоступен. Возможно, просто указан неверно. Не могли бы Вы сами позвонить к нам в диспетчерскую установок по номеру 8 (499) 648 03 77?
Антон, да, согласен, не похоже.
Но тем не менее посмотрите, пожалуйста, свой экземпляр сметы-комплектации, подписанный Вами. Действительно, редкий случай - оба телефона, записанных с Ваших слов, неверны.
Антон Евгеньевич, насколько я знаю, дверь-то Вам все-таки поставили, несмотря на трудности со связью. Надеюсь, по факту установки никаких нареканий не возникло?