Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Заказ 1409КО0906

Правила форума
Прохожий
Сегодня срок выполнения заказа. Двери нет и никто даже не может сказать, когда она будет, то ли через неделю, то ли через две, а то ли через три..
Позвонить и предупредить о задержке никто не удосужился.
Из руководства ни с кем соединить не смогли.
(нарушение правил форума)
Прошу прокомментировать эту ситуацию. И господин модератор, не надо удалять отрицательных отзывов!
(нарушение правил форума)
Это мой дом
Эдуард Борисович, я извинился перед Вами за срыв сроков поставки на независимом форуме, извиняюсь и здесь. Да, у нас в прошлом месяце имела место достаточно серьезная поломка оборудования, но сейчас она уже устранена.
Не волнуйтесь, в скором времени Ваша дверь будет изготовлена и установлена. Уверен, что на эпопее с ее производством все негативные эмоции и закончатся, а эксплуатация двери не вызовет у Вас никаких нареканий.

Что же касается удаления Вашего предыдущего сообщения - дело в том, что Вы оставили отзыв анонимно, не зарегистрировавшись, а это противоречит правилам форума.
Прохожий
Анонимным сообщение не было. Там был указан номер договора. Здесь есть и другие соообщения размещенные без регистрации, и они удалены не были.
А сейчас вы опять беретесь редактировать мое сообщение. Чем вам не угодил мой вопрос о вашем возможном банкротстве? Или мое обещание дублировать мои сообщения на других сайтах? Я не заметил ничего такого в правилах форума.
ОК, буду делать скриншоты до и после редактуры. Страна должна знать своих героев!
Пока не решится мой вопрос, я с удовольствием буду напоминать вам и всему доступному мне интернету о его существовании.
Прохожий
Здравствуйте Эдуард Борисович.

Что касается форума.
Мы не удаляем негативные отзывы на форуме. Модератор удалил не Ваш "вопрос о нашем возможном банкротстве" а Ваше предположение о том, что мы планируем свое банкротство и умышленно собираем деньги с заказчиков. То есть, фактически, Вы обвинили нас в мошенничестве. Так же была угроза антирекламы на различных площадках. Кстати, и в последнем Вашем сообщении эти угрозы продолжаются. Такие высказывания оскорбительны для компании и, безусловно, будут удаляться.

Я вполне понимаю Ваши эмоции относительно нарушения сроков исполнения заказа. От лица компании приношу Вам извинения. Тем не менее, поверьте, агрессивность и угрозы не ускорят процесс.
Работоспособность оборудования восстановлена и мы делаем все возможное для скорейшей отгрузки задержанных заказов. В ближайшие дни дверь будет у Вас.

Доступность руководства.
Мы всегда за уважительный и конструктивный диалог. Руководители компании никогда не скрывались от клиентов и не уклонялись от общения. Пожалуй, трудно найти на рынке компанию с более отрытой политикой, чем у ДПЗ. С любым руководителем можно беспрепятственно связаться по телефону или встретиться в офисе. Разумеется, если в момент звонка руководитель физически на рабочем месте.

И последнее.
Что касается "срыва сроков установки".
Обратите внимание на подробно описанные в договоре этапы исполнения Заказа. В соответствии с условиями договора, дата 1.10.14 - это дата готовности Заказа к отгрузке, а вовсе не дата установки. То есть, в этот день дверь должна поступить на склад готовой продукции. В этот день сотрудник диспетчерской службы связывается с Заказчиком для согласования даты доставки и установки двери, уточняет детали, готовит соответствующие документы и т.п. Если в дату готовности заказа дверь на склад не поступила, диспетчер так же связывается с Заказчиком, информирует о причинах задержки, обсуждает варианты решения вопроса и т.п.
В договоре четко прописано, что дверь должна быть установлена в согласованный с Заказчиком день, но не позднее пяти рабочих дней с даты готовности Заказа .
Таким образом в Вашем случае имеем следующие договорные сроки:
Дата готовности Заказа к отгрузке (дата изготовления двери) 01.10.14 - нарушена.
Дата установки (не позднее) 08.10.14 - еще не наступила.

Я предлагаю, вернуться к вопросу о "срыве сроков установки" как минимум 08.10.14

С уважением
Константин Константинович Козлов
коммерческий директор Дверь по прозвищу Зверь
Прохожий
По поводу банкротства - согласен. Если прозвучало так, как вы говорите - приношу свои извинения, хотя я не мошенничество имел ввиду, когда заводил о банкротстве разговор, а думал о сохранности своих денег.

Что касается доступности руководства - остаюсь при своем мнении. Звонил два дня подряд, ни с кем соединить не смогли . Обещали, что кто-то перезвонит - не перезвонили. Сейчас уже разговаривать пропало желание.

Что касается того, что написано в договоре - страхуются все, и все добавляют в договорах несколько дней на всякие случайности. Это стандарт и я не случайно еще ни разу не заикнулся о штрафных санкциях. Договоры для того и составляются, чтобы ими прикрываться. По этому договору вы мне вообще дверь не продаете, а только лишь оказываете услуги по ее установке! И насмерть стоите за такую формулировку этого пункта договора! Неспроста, ведь, как я понимаю, а чтобы вывести себя из под действия каких-то положений закона о защите прав потребителя.

Но есть все-таки и обычное человеческое общение, при котором ваши сотрудники мне обещали, что дверь поставят в течении двух-трех дней, после дня готовности двери к установке. Мы сейчас говорим не о буквах договора, а о качестве сервиса. И все мои комментарии связаны именно с этим.

Но ОК, давайте подождем 8-го числа, хотя я слабо себе представляю, каким образом при планируемом сроке задержки в одну-две недели (мне, кстати, так до сих пор никто и не назвал каких-то более точных сроков) дверь может быть установлена в обозначенные в договоре сроки.

P.S. Если вдруг таковое чудо случиться - обязательно освещу сей знаменательный факт.
Прохожий
Сегодня, мне установили таки дверь (чего я никак не ожидал), о чем, как и обещал, сразу же сообщаю интересующейся общественности.
Так что с удовольствием признаю, что компания выполнила договорные условия, если не считать задержки в поступлении двери на московский склад, и очень расплывчатых, по началу, ответов о предполагаемых сроков ее прихода.
Установили дверь очень быстро, с минимальным количеством грязи и повреждений косяков. Отрегулировали дверь тоже на пятерку. Установщикам - респект!
Руководству компании - тоже, за оперативное разрешение болезненного для меня вопроса.
Сама дверь тоже очень понравилась. Все очень аккуратно и красиво, замки работают прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу!).

С уважением,
Эдуард.
Это мой дом
Ну вот и замечательно

Эдуард Борисович, спасибо Вам за положительный отзыв, желаем Вам удачи и успехов! Уверены, что Ваша новая дверь будет служить Вам верой и правдой долгие-долгие годы!
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:CKoлbKo бyдeT сeMbю сeMb?