Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Жалоба

Правила форума
Добрый день,
К сожалению, хочу выразить очень большое недовольство по поводу сроков исполнения заказа. Мы оплатили заказ в конце августа, договор №14080565, по срокам дверь должны были изготовить до 13 сентября. 25-26.10. в ДПЗ мне сказали, что дверь готова и 30.09. или 2.10. ее привезут, ок, отложили переезд на неделю. Сегодня оказалось, что на этой неделе двери не будет, по словам диспетчера ее не погрузили. У нас заканчивается ремонт и планируется переезд, под дверь надо полностью возводить новый проем, наши рабочие, которые должны этим заниматься, не могут больше ждать, заканчивают работы и уходят + производить все работы по сносу старой двери, возведению проема и установке новой (все работы очень грязные и шумные) придется уже когда мы там будет жить (с маленьким ребенком!). Честно говоря, хочется только забрать уже оплаченные деньги и посоветовать всем знакомым никогда больше с Вашей компанией не связываться.
Это мой дом
Остаётся только посочувствовать! Но! Работы по оформлению проёма и по установке двери - не круглосуточная долбёжка. С ребёнком вышли погулять - успеют сделать, хотя и на за день, смотря какие стены. Поверьте старой выгнанной пинком под зад собаке ДПЗ.
Это мой дом
Ульяна, добрый день!
Сегодня Ваша дверь прибыла на склад в Москве, в течение дня Вам позвонит наш диспетчер и договориться с Вами о дате установки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хочу написать продолжение истории, на этот раз благоприятное. Компания повела себя очень добросовестно и за свой счет осуществила демонтаж старой двери и укрепление проема. Наш рабочий пришел только на 3 часа и сделал кирпичную кладку. К нашему удивлению, нам еще и выплатили неустойку по договору (хотя мы думали, что в качестве неустойки как раз бесплатные работы по демонтажу и укреплению). В итоге хоть и с большим опозданием, но дверь стоит. Пришлось понервничать, но в итоге ситуация разрешилась очень удачно. Спасибо компании, что пошла нам на встречу.
Это мой дом
Ульяна, спасибо Вам за позитивный отзыв!
Уверены, впредь Ваша новая дверь будет Вас только радовать.
установили кривую дверь, в акте приема работы указали все недочеты, прошел год.....
никто не звонил и ничего незаменил
кривая дверь стоимость 75 тыс руб до сих пор ждет замены

Это мой дом
Татьяна, добрый день!

Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактные данные.
Добрый то он добрый!
Договор №13081124 от 7 августа 2013, 13 сентября при установке в Акте о приемке работ (приложение №2) было указано, что неровности полотна достигают 2-3 мм + перекос внутренних накладок замка. Чуть позже приезжал ваш спец (я так понимаю в истории заявок это выяснить можно) и признал наличие недостатков, рассказал о сложности изготовления равных больших дверей и пообещал, что примерно через неделю нам позвонят и сделают предложение "от которого невозможно отказаться". Этого, конечно, не случилось, а когда мы сами перезвонили, то нам гордо ответили, что НАША ЗАЯВКА ЗАКРЫТА!!! Это был Черных Александр, который опять обещал разобраться и, видимо, продолжает разбираться, с учетом того, что от него новостей не поступило.
Если компания дорожит своей репутацией и желает связаться со мной для устранения "технологических проблем", а правильно называя БРАКА, то может позвонить 89268988703
Это мой дом
Татьяна, в понедельник обязательно выясним все подробности относительно Вашего вопроса.
Добрый день, понедельник уже прошел очень хочется получит ответ. Спасибо
Это мой дом
Татьяна, добрый день!

Насколько я знаю, с Вами уже созвонились и решили проблему. Верно?
Татьяна: null

добрый день, прошло еще 4 месяца..... а кривая дверь до сих стоит на месте. просьба решить вопрос от замене. Замерщики приезжали в ноябре, сказали, что перезвонят по доставке
Договор №13081124 от 7 августа 2013
Татьяна ( я не в России) просьба звонить Жанне
тел для связи 8926-961-08-54 Жанна
прошло еще 6 мес и дверь заменили, да еще и как ... сломали угол кирпичной стены! Вопрос: кто теперь его будет восстанавливать? С техником ДПЗ была согласована замена только двери (полотна), в итоге произвели замену вместе с коробкой. Со мной это никто не согласовал. Жду ответ. Спасибо
Модератор
Здравствуйте Татьяна! Я понимаю Вас.
Просьба связаться с сервисной службой +7(499) 648 03 77 для разрешения вопроса
Добрый вечер! К сожалению, хочу пожаловаться на сроки изготовления двери. Номер заказа - 15040917.
Дверь заказали, оплатили еще в апреле 2015 года. Заказ на производство двери был сделан 15 июня. В среду 24 июня позвонили узнать когда в понедельник, 29 июня придут устанавливать дверь, а оказалось, что будет задержка чуть ли не на неделю, и потом только мы будем стоят в очереди на монтажную бригаду. При заказе в апреле и 15 июня мы все точно оговорили, что через 10 рабочих дней дверь будет установлена. В квартире проходит ремонт, дверь нужна 29 июня, никто не удосужился позвонить и сообщить о задержке. Если бы мы сами не позвонили, так бы и ждали Ваших коллег в понедельник! Большая просьба помочь разрешить ситуацию к понедельнику, поскольку наши планы изменить мы никак не можем! Спасибо заранее! Ольга
Модератор
Здравствуйте Ольга, завтра все выясню и отпишусь.
Модератор
Здравствуйте Ольга! Насколько я выяснил - из офиса уже связались с заказчиком - Татьяной и предложили несколько вариантов.
Добрый день еще раз! По номеру заказа 15040917 (сообщение выше от 26 июня) нас продолжают кормить обещаниями. Заказ на производство двери был сделан 15 июня, с обязательство установки через две недели. НИ О КАКИХ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДЕРЖКАХ НИКТО НЕ УВЕДОМЛЯЛ, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ, МОНТАЖ ДВЕРИ ОТМЕНЯЕТСЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА! Дверь до сих пор не отгружена и по всей видимости не произведена даже!!!! В квартире проходит ремонт, ремонтная бригада должна уйти в скором времени, никакую другую дверь мы заказать уже не успеваем, поскольку уже ждем месяц вашей услуги, оплаченной на 100 процентов еще в апреле! Интересно узнать, какие заказы выполняет фирма? или ДВЕРИ, УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ НА 100 ПРОЦЕНТОВ, ФИРМА НЕ ПРОИЗВОДИТ ВОВСЕ И НЕ НЕСЕТ ПО НИМ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ??? КУПЛЕНЫ АВИАБИЛЕТЫ, ДАТЫ ПЕРЕЛЕТА ТЕПЕРЬ НАДО БУДЕТ ПЕРЕНОСИТЬ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВАМ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ УБЫТКОВ!
Прохожий
Добрый день! Хотя на самом деле не очень добрый. По номеру заказа 15060521 от 18.06.15. Дверь должны были поставить 09.07., и соответственно позвонить, но ни того ни другого не произошло. Общаясь сегодня с оператором диспетчерской службы, я с сожалением выяснил, что поставка двери задерживается на не совсем понятное время. Почему 100 % оплата не позволяет Вашей компании требовать от завода своевременного исполнения обязательств по поставке! Ваши обещания о пересчете стоимости не смогут компенсировать задержки с ремонтом накануне рождения ребенка. Если Ваша компания считает, что она является лидером на рынке, то она должна выполнять обязательства надлежащим образом и в сроки, установленные договором. Предлагаю направить и получить в течение сегодняшнего дня (09.07.) запрос на завод и установить дверь не позднее следующей недели. Соответственно информацию о сроках поставки предлагаю направить на мой электронный адрес или указать на форуме.
Модератор
Примите наши извинения, задержки по некоторым договорам действительно имеют место быть. В ближайшее время эта проблема будет разрешена. Мы работаем над этим и решаем вопрос. Подробнее по сроку Вам лучше узнать по телефону +7(499) 648 03 77
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:CKoлbKo бyдeT K дByM пpuбaBuTb дBa?