Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Где клиентоориентированность?

Правила форума
К сожалению, вынужден писать не хвалебный пост. Заключил договор 15060711. Оплата была произведена 30.06.2015. Собственно, предполагая, что деньги компания получит 01-02.07.2015 спокойно рассчитываю, что 16 июля со мной изо всех сил будут связываться из ДПЗ для согласования даты установки. 16.07. - тишина, звоню сам. В ответ диспетчер мямлит что-то про отсутствие стали и задержке заказа. На простой вопрос: "Когда?" Ничего внятного ответить не может. Звоню 17.07. Ситуация повторяется. При этом, аргументы слегка другие - высокая загруженность производства. На очередной вопрос, когда можно ожидать установки, ответ поражает своей компетенцией: не знаем, связи с производством нет, только по электронной почте на которую, пресловутое производство не отвечает. Прошу все-таки узнать и перезвонить мне. Кто-то перезвонил? Нет. Вечер 20.07. Опять звоню. Заказ все также в производстве. Новых аргументов не появилось, диспетчер в глухой тоске: "ну что вы ко мне привязались, не знаю я". Предлагают связать с директором производства Павлом Валерьевичем. Он "ускорит". Мне что, этому Павлу Валерьевичу со взяткой идти, чтобы узнать, когда все-таки изготовят заказ?. Почему нет нормального информирования заказчика. Почему никто не звонит, не извиняется о задержке заказа? Почему "продвигает" заказы лично директор производства? Складывается впечатление, что какая-то шарашкина контора. Заказываю не первую дверь, но точно последнюю. Два дня рабочих дня, из отведенных пяти на установку прошли. Интересно, за оставшиеся три дня кто-нибудь позвонит с вменяемыми объяснениями?
Модератор
Здравствуйте Виталий!
Безусловно - задержка оплаченного заказа - это очень неприятно, примите наши извинения. Думаю причины, которые озвучивают операторы на телефоне - имеют место быть. Однако завтра я все равно выясню и отпишу, что смог узнать о Вашем заказе.
Будет весьма интересно послушать очередную версию.
Модератор
Возможно получим дверь в ПТ, более подробную информацию, я узнаю сегодня после 16-00. Я отпишусь...
Честно говоря, с таким подходом, очень сомневаюсь в получении информации, а уж тем более, в установку двери в регламентные сроки.

CRM не пробовали внедрять?
Модератор
С Вами уже договорились о дате установке по телефону. Извините за ожидание.
Сегодня пятница. Жду контрольного звонка.
Модератор
Здравствуйте Виталий! Вам перезвонили?
Да, позвонили жене, но это не принципиально. Надеюсь, завтра все пройдет без эксцессов.
Добрый день!
Во-первых, хотелось бы поблагодарить за установку двери в обозначенные сроки и время, спасибо!
Во-вторых, выскажу некоторые субъективные и не очень замечания:
1. Доставка двери производится без какой-либо упаковки. В результате доставки/подъема/установки, на второй день "жизни" двери обнаружены сколы, практически до металла. Очень обидно.
2. Рама двери устанавливается по фактическому проему без использования вертикального уровня. Не считаю это претензией, однако, на мой взгляд информировать об этом в процессе установки заказчика просто необходимо. В итоге, дверь при открытии начинает отворяться сама, примерно на 45-60 градусов. Далеко не всегда это может устроить заказчика.
3. Непонятные дыры в каждом из четырех углов коробки. (отражено в акте). Возможно технологические дыры при варке коробки, возможно закрашенный брак, непонятно.
4. Обнаружено отслаивание краски под уплотнителем дверного полотна до металла. Явный технологический брак. Обидно.
5. Внутренняя отделка дверного полотна. Ниже замков ламинированная панель очень сильно "играет". Либо нарушены размеры панели и она просто выпирает, либо нормально не прокатаны уголки по периметру полотна, что вызывает эффект "играния" и пузыря. В любом случае, дверь не выглядит качественной, когда внутренняя поверхность панели прогибается изнутри и не выглядит надежной. У соседей поставлена дверь производителя Т...х, по цене в три раза дешевле, но выглядит качественнее. Опять обидно.

Во такие пока мысли и впечатления об установленном изделии.
Да, забыл добавить:

6. Торец дверного полотна, как минимум со стороны замков, проклепан заклепками. Из некоторых из них торчит (ржавая?) проволока 0.5-1мм. По словам супруги, это, как минимум, не эстетично, как максимум, не травмобезопасно при протирке дверей.
Модератор
Спасибо Виталий за отзыв. недоделки легкоустранимы.
Пожалуйста позвоните в сервисную службу по тел. (499) 648 03 77
Ситуация нашла свое продолжение. Мне конечно приятно, что по результатам моих постов на этом форуме компания проявила инициативу и самостоятельно отправила установщика устранять недоделки. Однако замечу, что в сервисную службу я не звонил, ввиду того, что сейчас в квартире ведется ремонт и дверь аккуратно упакована в пленку. По факту, приехал мастер, насколько я понял, устранил п.2. из постов выше путем регулировки двери и уехал. С заказчиком на месте он не поговорил об устранении остальных пунктов, не позвонил с сообщением, что что-то было устранено. В итоге... получилось что-то типа "хотели как лучше...". Буду вызывать по окончанию ремонта, чтобы можно было нормально устранить все дефекты, описанные выше. Если, конечно, не выяснится, что они были устранены в крайний приезд. Под пленкой пока смотреть возможности нет. Если устранены, собственноручно попрошу выписать установщику премию за проактивность и качественное отношение к своему делу.
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:CKoлbKo бyдeT чeTыpe yMHoжuTb Ha чeTыpe?