Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Недовольный клиент

Правила форума
Прохожий
Добрый день. Прошу руководство отдела гарантийного обслуживания помочь решить проблему.

Договор номер 13100532. Проблема: в установленной двери накладка на замок (прямоугольной формы) постоянно цепляет за ключ. Чтобы вставить (вынуть) ключ нужно "прицеливаться" и потом чтобы вынуть ключ нужно помучиться секунд 20-30 чтобы вынуть ключ обратно. Пожилые люди проживающие в данной квартире, не могут самостоятельно с этим справиться.
22.12.2017 по моему обращению приезжал мастер сервисной службы, данную проблему не устранил. В заказе-наряде это было зафиксировано. Предложения сотрудника сервисной службы были следующие: поискать на рынке другие накладки, получше "прицеливаться" когда ключ вставляешь и вынимаешь.
22.12.2017 я позвонил в сервисную службу и сообщил, что мастер не смог устранить данный дефект. Сотрудница компании мне позвонила 23.12.2017 и сказала, что это не гарантий случай и предложила не пользоваться нижнем замком.
23.12.2017 я попытался связаться с начальником сервисной службы, был переключен на молодого человека, объяснил ему суть проблемы.
23.12.2017 он мне перезвонил и сообщил, что есть накладки овальной формы, которые можно установить и данный дефект будет устранен. Я поинтересовался, перекроет ли накладка старые отверстия от прямоугольной накладки. Сотрудник меня уверил, что ДА. Я согласился.
28.12.2017 ко мне снова приехал мастер сервисной службы установил накладку овальной формы с уличной стороны, получилось все замечательно, но со стороны помещения, накладка не перекрыла старые отверстия. Мастер мне прислал фотографию как это будет выглядеть, я отказался так как отверстия видны и это портит вид внутренней отделки.
29.12.2017 я связался с отделом гарантийного обслуживания, сообщил, что дефект не устранен. Мне пообещали связаться после нового года.
Итог: сегодня 11.01.2018 со мной ни кто не связался, решений предложено не было.
Так как от вашей компании решений нет придется предлагать решение самому клиенту.
Мое решение такое, сообщить мне до 18.01.2018 что вы намерены предпринять, для устранения данного дефекта. В случае отсутствия обратной связи я буду вынужден обратиться в суд для решения данного вопроса. Так же буду вынужден оставить отзывы на форумах в интернете, чтобы новые клиенты понимали с чем они могут столкнуться при выборе вашей продукции.
P/S Клиентоориентированность в вашей компании нужно развивать, сотрудников компании нужно учить находить решения. Я уверен, что в такой компании работают высококвалифицированные технологи, конструктора и мою проблему можно решить мирным способом.

телефон для связи 8-926-324-42-40, Денис Юрьевич
Модератор
Денис Юрьевич! Ваше обращение передано заинтересованным персонам, в ближайшее время с Вами свяжутся. Примите извинения от лица компании, если это произошло по нашей вине.
Прохожий
Добрый день.
По договору номер 13100532 все проблемы устранены, спасибо.

Модератор
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:КaKoй дeHb Heдeлu слeдyeT зa сyббoToй?