Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Претензия по установке + общий отзыв о компании

Правила форума
Прохожий
Здравствуйте
Мой договор № 14010937 от 30.01.14
Сегодня установили дверь
До сегодняшнего дня был очень хорошего мнения о Вашей компании ( это вторая дверь, заказанная у Вас).
Все очень нравилось начиная с консультации на точке продаж (Мытищи)(выбирал дверь из 3 известных фирм на Московском рынке), продолжая работой замерщика (на все мои вопросы были даны компетентные ответы) и работой клиентской службы по телефону (несколько раз консультировался по поводу установки и выбора личинок к замкам). На этом приятное закончилось.
Бригада установщиков разочаровала полностью.
По договору , была оплачена установка с использованием " химических анкеров" (в пеноблоки устанавливать на штыри , забитые в блок, отказались). До установки я проконсультировался в компании "Дверь по прозвищу Зверь" по поводу данной установки. Был очень удивлен, когда установщики пробурили отверстия в пеноблоках и забили в них железные прутья. После моего возмущения, они согласились сделать оплаченную мной установку.
Технология не соблюдалась полностью, мне пришлось постоянно указывать "мастерам" на нарушения установки:
- 1 после бурения отверстий не была удалена пыль из них;
- 2 втулки заполнялись раствором не с полной глубины , а с края откоса;
- 3 втулки заполнялись не через центрирующий колпачок для контроля полноты заполнения;
- 4 после заполнения раствором и установки штырей не выдержано положенное время застывания (сварочные работы начались сразу после установки в раствор штырей.
Справедливости ради отмечу что в остальном бригада работала хорошо: предложили осмотреть дверь до установки, установили дверь по уровню (проверяли несколько раз), рассказали как пользоваться замками, перекодировали замок на постоянные ключи, убрали за собой мусор)
В связи с вышеперечисленными нарушениями в технологии установки прошу Вас пересчитать сумму Договора и вернуть мне уплаченную сумму за установку. С работой своих бригад разбирайтесь сами если Вам дорога репутация фирмы.
А всем будущим заказчикам крайне рекомендую следить за правильностью установки не обращая внимания на громкое имя компании.
Это мой дом
Добрый день, Алексей!
Ваша претензия будет передана руководству компании.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами!
Приносим Вам свои извинения,за причиненные неудобства!
Прохожий
Спасибо за ответ, жду Вашего звонка и решения моей притензии
Это мой дом
Вопрос с Алексеем решен по телефону.
Клиент остался доволен, предложенным вариантом решения его претензии.
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Прохожий
Добрый день!
Вчера мне позвонил старший техник компании Александр (прошу прощения ,мог ошибиться в должности ), принес извинения от имени компании и сообщил, что с бригадой установщиков проведена беседа. Мы пообщались по поводу установки двери и допущенных нарушениях в технологии и пришли к соглашению., что они не существенны. Несмотря на это, мне было предложено компенсировать неприятные моменты, доставленные компанией. Приятно, что Фирма дорожит своим именем, своими клиентами и работает над ошибками.
Безусловно могу всем рекомендовать "Дверь по прозвищу зверь" как производителя качественных и надежных дверей, и как солидную компанию.
И обязательно будьте внимательнее сами.
Спасибо
Это мой дом
Добрый день!
Спасибо Вам, за приятные слова.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество)))
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:CKoлbKo бyдeT uз BoсbMu BычeсTb Tpu?