Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Общение с компанией ДПЗ

Правила форума
Прохожий
Добрый день! Прошу сообщить адрес электронной почты для общения с компанией "Дверь по прозвищу зверь", т.к. на сайте не обнаружил. Или рассказать какой порядок обсуждения работы используется. Просто общение через форум не удобно для решения частных вопросов.
Модератор
Здравствуйте!
Вы можете позвонить по телефону горячей линии +7(499) 648 03 77
Компетенция операторов достаточна для решения любых вопросов, честное слово.
Если Вам требуется подтвердить свое общение аудио-видео материалами, то Вам укажут электронный адрес сотрудника, который будет в силах решить Ваш вопрос, это может быть служба сервиса, отдел установок, маркетинга, отдел продаж или что-то иное, в зависимости от того, какой у Вас вопрос.
Вы можете озвучить здесь на форуме Вашу проблему. Мы стараемся быть прозрачными в этом отношении и это стимул для нас решить любую возникшую проблему, доведя ее до логического завершения.
Прохожий
Давайте тогда на форуме будем общаться. Договор № 14080816. После работы ваших мастеров (21.08.14) дверь оказалась под напряжением. Хозяйка дома получила удар током до потери сознания. 4 часа ждали исправления работы. Со стороны мастеров после исправления ситуации не последовало даже простого "Извините за неприятный инцидент", не говоря уже о том, что изначально вообще была попытка обвинить саму хозяйку, чего это она берется мокрыми руками за дверную ручку. Со стороны заместителя начальника установок Александра в течение прошедших суток так и не поступило предложений по компенсации морального вреда не молодой уже женщине, хотя мы вчера с ним обговаривали этот момент и он обещал связаться со мной. В связи с этим вопросы в адрес компании "Дверь по прозвищу Зверь":
1. Это нормальная ситуация, что после работы ваших мастеров Заказчик чуть-чуть не убивается насмерть?
2. Предполагая на 1-й вопрос отрицательный ответ, спрошу дальше: это нормально для компании, дорожащей своим брендом и именем, даже не попытаться в зародыше погасить эту ситуацию и вынуждать меня выносить решение этого вопроса в публичное пространство?
Жду ваших ответов и предложений.
Сергей.
Модератор
Здравствуйте!
Это не нормальная ситуация. Примите наши извинения от себя лично и от лица компании. К сожалению руководство в настоящий момент в командировке и вероятно именно этим объясняется отложенное принятие решения о компенсации и решении вашего вопроса. Вам обязательно перезвонят, если обещали. В любом случае вопрос надо экстренно решать для недопущения повторения подобного случая.

По причинам произошедшего, вероятнее всего

-происходит контакт металлической конструкции двери(коробки) с проводкой, это безусловно косяк установки, если проводку видно, кроме случаев, если провода были заложены после установки двери или производились какие либо работы по заделке проема, при котором тоже могло произойти что угодно, или же проводка скрыта и о ее существовании никто не знает.
-наличие разности потенциалов между арматурой (куда могли попасть анкеры) и каким либо электрическим незаземленным оборудованием около двери (водопроводные трубы, домофон, бытовая техника, зарядные устройства), такой же удар можно получить при касании к примеру корпуса стиральной машины и водопроводной трубой, батареей.

В любом случае это не случай Боинга MH17 на Украине, здесь более менее станет понятно при визите мастера сервисной службы.

Еще раз, простите

Апдейт.
По моей информации в тот же день бригада установщиков вернулась устранила контакт со скрытой в стене проводкой, к которой компания не имеет отношения(скорее всего звонок).
Мы не обладаем сертификатами на производство электромонтажных работ, и в соответствии с подписанному договору - мы не несем ответственности за наличие скрытой проводки (и в случае ее повреждения). Однако из-за случившегося, компания пошла навстречу - Вам предложено срочно вызвать электрика, который проверит проводку или исправит ее, а компания оплатит по чеку эти работы. Такие случаи редко но бывают.
Вопросы моральной компенсации принимает руководство, но его пока нет в Москве.

Еще раз извините, чем мог, тем помог.
Модератор
Для всех остальных действующий на сегодняшний день пункт 2 договора.
3.2. Заказчик обязан:
...
д) предупредить Подрядчика до начала выполнения Договорной работы о наличии в месте будущей установки МДБ каких-либо инженерных устройств и/или коммуникаций (водопроводных труб, скрытой электропроводки и т.д.);
....
5.5. Ответственность за повреждение и негативные последствия повреждения каких-либо инженерных устройств и/или коммуникаций (водопроводных труб, скрытой электропроводки и т.д.) в месте установки МДБ несёт Заказчик, если он до начала выполнения Договорной работы не предупредил Подрядчика о наличии названных устройств в любой однозначно понимаемой форме.

Будьте внимательны!
Уважаемый модератор! Я прошу Вас тогда доподлинно уточнить у своих исполнителей что было спрошено у Заказчика перед началом работ, а что нет. Весь фокус в том, что:
1. Ваши сотрудники не спросили про наличие скрытой проводки. И может быть это и понятно, т.к.:
2. Проводка была штатная для домов серии П-44. Никто ничего не переделывал.В том числе и для звонка.
3. Ваши сотрудники вместо извинений "наехали" на Заказчика, что дескать не там и не теми руками берется за дверную ручку.
4. Никто до Вас ни словом не обмолвился про оплату услуг электрика. То, что нам рекомендовали вызвать электрика, потому что у вас в штате его нет (чья это проблема?) это правда, но речи о том, что вызовите электрика, а КОМПАНИЯ ОПЛАТИТ, такого не было.
5. Вы тоже стараетесь выставить "идиотом" пострадавшую сторону.

Резюмируя:
1. Очевидно, что компании "Дверь по прозвищу Зверь" наплевать на клиентов. Точнее на нестандартные ситуации с клиентами. Т.е. чуть влево-вправо от стандартного кейса и сразу проявляется истинное лицо компании. Чудесно.
2. Очевидно, что у компании "Дверь по прозвищу Зверь" проблема не только с общением с клиентами и работой с электричеством, но и с мобильной связью и с электронной почтой. Только этим я могу объяснить отмазку в стиле "не смог дозвониться до Генерального прокурора", а в вашем случае "руководство в командировке".
3. Чтобы было правильное понимание того, чего я хотел изначально - я хотел, чтобы компания, дорожащая своим именем и "брендом" не кричала, что вы сами виноваты, что вас током ударило, а просто признала свой косяк и тупо извинилась. И не передо мной на страницах форума (в конце концов, током ударило не меня), а перед тем человеком (моей матерью), который из-за вашей "криворукости" чуть не помер. Все координаты у Вас есть. Это было бы правильно.

Оставшиеся вопросы:
1. Будет ли какая-либо реакция по п.3. и когда?
Прохожий
Предыдущее сообщение написал я, а не Гость. Просто случайно вышел из-под учетной записи.
Это мой дом
Добрый день, Юрий Андреевич!
Приносим Вам свои извинения, за произошедший инцидент.
Вся информация была передана руководству.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами, для разрешения данного инцидента.
Еще раз приносим свои извинения.
Прохожий
Уважаемый KimGreen и Компания "Дверь по прозвищу Зверь". Сообщаю вам, что по прошествии 2-х недель с Вашего последнего сообщения и обещания, ситуация совсем не изменилась,
Прохожий
Спасибо Компании "ДПЗ" за звонок с извинениями. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, что определенные уроки из ситуации вы учтете в своей работе. Удачи и процветания.
Добрый день, хотел пожаловаться на сервис (а точнее его отсутствие). Хотел заказать раздвижные гаражные двери. Вчера утром позвонил, но сказали что у вас только один мастер по гаражным дверям и он занят и "перезвонит"
Естественно никто не перезвонил. Набрал через 2 часа - тоже самое. Набрал вчера вечером узнать статус, сказали что он выезде и "завтра наберет". Прошел еще один день - так и не позвонили...

В итоге сегодня заказал у Ваших конкурентов, чего и другим желаю...
Модератор
Уважаемый Клиент, не могли бы уточнить более точное время звонка?
Это мой дом
Уважаемый Клиент, уточните, пожалуйста, какие именно Вам нужны были ворота и что именно Вы говорили нашим менеджерам?
Это важно, поскольку, на мой взгляд, здесь имеет место некоторое недопонимание. Дело в том, что в нашем ассортименте отсутствуют раздвижные гаражные ворота. Есть только откатные, распашные и подъемно-секционные: www.dpz.ru
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:CKoлbKo бyдeT пяTbю пяTb?