Правила пользования дверью и условия гарантийного обслуживания

ПРИЛОЖЕНИЕ №3, Типовая Договорная форма №6, утвержденная Подрядчиком 01.03.18 г.
Типовая Договорная форма №6, утвержденная Подрядчиком 01.07.18 г.

УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК
Компания «Дверь по прозвищу Зверь» поздравляет Вас с приобретением металлического дверного блока (далее МДБ), который при правильных условиях эксплуатации и соблюдении правил пользования дверью надежно защитит Ваши жизнь, здоровье и имущество.

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1.1. Не следует самому и/или с помощью 3-х лиц ремонтировать МДБ или его комплектующие. Любые ремонтные работы, качественнее и быстрее         выполнит квалифицированный специалист Сервисного центра, которого можно вызвать по телефону: +7(495) 956-63-66 (круглосуточная диспетчерская служба) или через соответствующую форму на сайте www.dpz.ru.
1.2. Гарантийное обслуживание производится в рабочие дни Сервисного центра со вторника по субботу с 9.00 до 18.00 часов. В вечернее и ночное время с 19:00 до 10:00 часов, а также в выходные и праздничные дни обслуживание МДБ платное (см. раздел сайта www.dpz.ru «Расценки на работу и комплектующие»). В экстренных случаях (круглосуточно) +7(495) 956-63-66
1.3. Работы по гарантийному обслуживанию проводятся бесплатно, выезд мастера в пределах МКАД бесплатно, за  МКАД платно, парковка в пределах ТТК – платно, информацию по стоимости смотреть на сайте www.dpz.ru

2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МДБ:
2.1. При приеме смонтированного МДБ Вам следует убедиться в том, что:
- петлевая сторона МДБ установлена «по уровню» (отвесу) вертикально или, если Вы этого пожелали, «по стене»,    имеющей отклонение по вертикали; при этом следует знать, что установка МДБ «по стене» не рекомендуется и с такой установкой договорный гарантийный срок не может превышать 1-го года;
- правильно  функционируют все замки, установленные в МДБ;  эти замки позволяют ключам проворачиваться мягко, без больших усилий и с предусмотренным числом оборотов;
- дверь открывается (закрывается) без скрипов.
2.2. После установки МДБ монтажные зазоры между дверной коробкой и стеной подлежат заполнению в течение суток монтажной пеной или сухой  смесью по всему периметру (включая полость под порогом).
2.3. При открывании МДБ следует нажимать на ручку, убедившись, что все дверные замки и задвижки находятся в положении «открыто».
2.4. Дверь на защелку закрывается в результате небольшого «хлопка» и одновременного надавливания на дверь в районе замка с наружной стороны (при этом ручку вниз не нажимать).
2.5. У двери, закрытой на два замка (либо на один замок и ночную задвижку), при нажатии на ручку допускается люфт дверного полотна (не более 4 мм) из-за усилия, оказываемого уплотнителем.
2.6. Во избежание удара ригелей замков о дверную коробку и выхода замков из строя, не рекомендуется выдвигать ригели и задвижки при открытом полотне МДБ.
2.7.  Не допускается подкладывание различных стопорящих предметов между полотном и рамой МДБ.
2.8.  Недопустимо попадание камней, мусора или иных предметов в «нащельник» порога МДБ.
2.9.  При установке МДБ, непосредственно обращенного на улицу, необходимо наличие:
- козырька, исключающего попадания прямых солнечных лучей, атмосферных и иных осадков на МДБ;
- «холодного» вентилируемого тамбура, препятствующего образованию конденсата и промерзанию МДБ. При этом в «холодном» тамбуре температура не должна превышать + 6°С в холодное время года. В таких условиях при заполнении минеральной ватой коробки МДБ гарантируется непромерзание МДБ при температуре наружного воздуха до -20°C. При отсутствии (либо недостаточной) вентиляции в тамбуре возможно образование конденсата или наледи на внутренних металлических поверхностях дверного блока.
2.10. Следует исключить воздействие на МДБ твёрдых предметов и активных сред:
        - кислот, щелочей, моющих средств, иных химических реактивов, огня и т.п.;
        - дождя, снега, строительной пыли, повышенной влажности.
2.11. При уходе за МДБ рекомендуется протирать его металлические поверхности жидкостью WD-40 или полиролью, а неметаллические  поверхности только полиролью.
2.12. Для увеличения срока эксплуатации дверных ручек МДБ необходимо подкручивать их стопоры по мере ослабления, но не реже одного раза в шесть месяцев.
2.13. При ремонте в помещении оборачивать дверное полотно защитной плёнкой следует таким образом, чтобы пленка не попадала в зону выхода  ригелей замков на полотне и соответствующие отверстия на раме. Попадание пленки на ригели замка или в отверстия на раме могут вывести замок из строя. Во избежание попадания пыли и посторонних предметов в механизмы замков, отверстия для ключей на период ремонта рекомендуется закрыть малярным (бумажным) скотчем.
2.14. Некоторые конструкции МДБ комплектуются регулируемым упором «Рубеж», в этом случае плотность прилегания полотна двери регулируется упором «Рубеж».
2.15. Во избежание повреждения дверного полотна или дверных ручек при открывании рекомендуется устанавливать стопор-ограничитель.
2.16. Для  МДБ оборудованных дверными доводчиками рекомендуется сезонная регулировка дверных доводчиков в зависимости  от изменений  условий эксплуатации
(окружающей температуры, сквозняков и т. п.), в связи с влиянием температуры на вязкость масла. Нештатная работа доводчика в следствии изменившегося температурного режима не является неисправностью и не входит в гарантийные обязательства компании. Услуга по  регулировке доводчиков оплачивается дополнительно.
2.17. В случае установки панели, толщина которой отличается от указанной в договоре или в случае если толщина панели не была точно указана заранее, потребуется
  замена фурнитуры, подбор длины цилиндра, замена ключей и/или замков. Эти работы производятся на платной основе.
2.18. На МДБ оборудованных электромоторным замком Mottura xNova закрытие замка происходит автоматически после закрытия дверного полотна. Вскрытие замка без
         ключей не считается гарантийным, вскрытие платное.


3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРИ ВЗЛОМЕ МДБ:
3.1.  В случае криминального взлома  МДБ любой модели и в любой комплектации, Заказчику предоставляется право:
- на бесплатные ремонтно-восстановительные работы с заменой всех повреждённых комплектующих;
- либо на бесплатное изготовление новой двери  аналогичной комплектации;     
- либо на изготовление новой двери в любой комплектации с зачетом стоимости поврежденной двери.
3.2. Дополнительная гарантия действует при предъявлении Заказчиком Договора и Сметы-комплектации, а так же заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела по факту криминального взлома двери с проникновением в помещение.
3.3.  Дополнительная гарантия является неотъемлемой частью основной гарантии, и действуют в течение всего гарантийного срока.
3.4.  Стоимость восстановительных работ не может превышать первоначальной договорной стоимости.
3.5. Дополнительная гарантия распространяется на двери, приобретенные через фирменную сеть «Дверь по прозвищу Зверь», установленные силами нашей компании  и действует с привязкой к адресу установки.

4. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
4.1. Истечения гарантийного срока по Договору.
4.2. Невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком или 3-м лицом, допущенным к МДБ Заказчиком, Правил пользования МДБ, нарушения иных Договорных обязательств.
4.3. Совершения Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия (или бездействия) повлекшего повреждение МДБ или его комплектующих, в том числе взлом (за исключением случаев, указанных в п. 3.2.), неквалифицированный ремонт, акты вандализма.
4.4. Заклинивания или заедания замка в результате воздействия на него посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей замков или задвижки;
4.5. Заклинивания замка в следствии попыток самостоятельной перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать мастера Сервисного центра)
4.6. Установки МДБ или выполнения иных работ, связанных с МДБ, силами и средствами Заказчика и/или 3-го лица, привлеченного Заказчиком.
4.7. Заказа декоративной дверной панели для установки на МДБ, непосредственно обращенного на улицу (независимо от типа соответствующего тамбура), в этом случае, соответствующем пункту 2 статьи 722 ГК РФ, гарантийный срок на панель равен 3-м месяцам, если иная продолжительность гарантийного срока на панель не указана в Договорной Смете-комплектации.
4.8. Механических повреждений лакокрасочного покрытия МДБ, панелей отделки, возникших после установки МДБ и не указанных в акте приёма работ.
4.9. Механических повреждений (в том числе естественного износа) фурнитуры: ручек, накладок и т.д., кроме фурнитуры PVD.
4.10. Неисправностей МДБ (или отдельных комплектующих), смонтированного в деревянной стене (деревянном доме), возникших вследствие деформации металлоконструкции.
4.11. Не предоставления Заказчиком соответствующего Договора либо иных сведений/документов, однозначно подтверждающих наличие действующей гарантии.
4.12. Если Заявленная Заказчиком неисправность не может быть продемонстрирована мастеру Сервисного центра, выезд мастера и консультационные услуги оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом.