Снова приносим свои извинения в связи с задержкой.
Сейчас действительно трудно с импортными комплектующими. Страдают все. Понижение рейтинга России, санкции, ситуация на валютном рынке - все это дает знать. Поверьте мы прилагаем все усилия, чтобы никто не страдал. Занимаемся и импортозамещением.
Лог готовности вашего заказа:
10 марта - Дата прихода МДБ на склад. МДБ не поступил.
11 марта - Поступление МДБ на склад. Предложение поставить 13 марта (все комплектующие в наличии) - ОТКАЗ КЛИЕНТА (не готов проем), перенос по просьбе клиента на 19 марта
18 марта - закончились цилиндры RS3S, невозможность скомплектовать дверь
предложение поставить дверь со временным цилиндром за счет компании, до появления нужного цилиндра и последующей бесплатной замены - ОТКАЗ КЛИЕНТА
Должен заметить что комплектация двери замками и цилиндрами происходит строго НАКАНУНЕ установки, после получения одобрения клиента на установку.
Таким образом дверь не стоит в сборе на складе несколько дней и не подвергается дополнительным рискам. Это вопрос безопасности и порядка. Цилиндры с ключами вообще могут быть поставлены (и распакованы) в день установки. Посему наша вина - в том, что цилиндр не зарезервировали под конкретную дверь.
Нашу вину не отрицаем, считаю, что многие моменты действительно могли быть более подробно описаны, разжеваны в договоре. Или наоборот клиенту - не обязательно знать "кухню"?
В любом случае надеюсь что все разрешится хорошо.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ФОРУМА УБРАНЫ.
Дискуссию на этом завершаю.