Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Где клиентоориентированность?

Сообщение: #3-140-0Правила форума
20.07.2015 18:30
К сожалению, вынужден писать не хвалебный пост. Заключил договор 15060711. Оплата была произведена 30.06.2015. Собственно, предполагая, что деньги компания получит 01-02.07.2015 спокойно рассчитываю, что 16 июля со мной изо всех сил будут связываться из ДПЗ для согласования даты установки. 16.07. - тишина, звоню сам. В ответ диспетчер мямлит что-то про отсутствие стали и задержке заказа. На простой вопрос: "Когда?" Ничего внятного ответить не может. Звоню 17.07. Ситуация повторяется. При этом, аргументы слегка другие - высокая загруженность производства. На очередной вопрос, когда можно ожидать установки, ответ поражает своей компетенцией: не знаем, связи с производством нет, только по электронной почте на которую, пресловутое производство не отвечает. Прошу все-таки узнать и перезвонить мне. Кто-то перезвонил? Нет. Вечер 20.07. Опять звоню. Заказ все также в производстве. Новых аргументов не появилось, диспетчер в глухой тоске: "ну что вы ко мне привязались, не знаю я". Предлагают связать с директором производства Павлом Валерьевичем. Он "ускорит". Мне что, этому Павлу Валерьевичу со взяткой идти, чтобы узнать, когда все-таки изготовят заказ?. Почему нет нормального информирования заказчика. Почему никто не звонит, не извиняется о задержке заказа? Почему "продвигает" заказы лично директор производства? Складывается впечатление, что какая-то шарашкина контора. Заказываю не первую дверь, но точно последнюю. Два дня рабочих дня, из отведенных пяти на установку прошли. Интересно, за оставшиеся три дня кто-нибудь позвонит с вменяемыми объяснениями?