Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Где клиентоориентированность?

Сообщение: #3-140-12Правила форума
03.08.2015 17:03
Ситуация нашла свое продолжение. Мне конечно приятно, что по результатам моих постов на этом форуме компания проявила инициативу и самостоятельно отправила установщика устранять недоделки. Однако замечу, что в сервисную службу я не звонил, ввиду того, что сейчас в квартире ведется ремонт и дверь аккуратно упакована в пленку. По факту, приехал мастер, насколько я понял, устранил п.2. из постов выше путем регулировки двери и уехал. С заказчиком на месте он не поговорил об устранении остальных пунктов, не позвонил с сообщением, что что-то было устранено. В итоге... получилось что-то типа "хотели как лучше...". Буду вызывать по окончанию ремонта, чтобы можно было нормально устранить все дефекты, описанные выше. Если, конечно, не выяснится, что они были устранены в крайний приезд. Под пленкой пока смотреть возможности нет. Если устранены, собственноручно попрошу выписать установщику премию за проактивность и качественное отношение к своему делу.