Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Где клиентоориентированность?

Сообщение: #3-140-9Правила форума
27.07.2015 14:47
Добрый день!
Во-первых, хотелось бы поблагодарить за установку двери в обозначенные сроки и время, спасибо!
Во-вторых, выскажу некоторые субъективные и не очень замечания:
1. Доставка двери производится без какой-либо упаковки. В результате доставки/подъема/установки, на второй день "жизни" двери обнаружены сколы, практически до металла. Очень обидно.
2. Рама двери устанавливается по фактическому проему без использования вертикального уровня. Не считаю это претензией, однако, на мой взгляд информировать об этом в процессе установки заказчика просто необходимо. В итоге, дверь при открытии начинает отворяться сама, примерно на 45-60 градусов. Далеко не всегда это может устроить заказчика.
3. Непонятные дыры в каждом из четырех углов коробки. (отражено в акте). Возможно технологические дыры при варке коробки, возможно закрашенный брак, непонятно.
4. Обнаружено отслаивание краски под уплотнителем дверного полотна до металла. Явный технологический брак. Обидно.
5. Внутренняя отделка дверного полотна. Ниже замков ламинированная панель очень сильно "играет". Либо нарушены размеры панели и она просто выпирает, либо нормально не прокатаны уголки по периметру полотна, что вызывает эффект "играния" и пузыря. В любом случае, дверь не выглядит качественной, когда внутренняя поверхность панели прогибается изнутри и не выглядит надежной. У соседей поставлена дверь производителя Т...х, по цене в три раза дешевле, но выглядит качественнее. Опять обидно.

Во такие пока мысли и впечатления об установленном изделии.