Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Отчёт о покупке третьей двери в фирме Дверь-Зверь

Сообщение: #3-35-6Правила форума
Прохожий
10.06.2013 12:12
Отправил сегодня такое бумажное официальное письмо.

****************************************************************************
ООО "Хард Нат"
117312, г. Москва, пр-т Шестидесятилетия Октября, д. 11А
Генеральному директору Потёхину Олегу Борисовичу
Президенту Котовичу Борису Анатольевичу

от

ФИО
адрес

[по договору № 13041504 от "06" апреля 2013 г.]

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемые господа,

я являюсь постоянным клиентом вашей организации, уже купил три двери:
• договор № 8120581 от "30" декабря 2008 г.;
• договор № 11110570 от "28" ноября 2011 г.;
• договор № 13041504 от "06" апреля 2013 г. (плюс дополнительно отдельный договор на видеонаблюдение к этой же двери);

Несмотря на наличие недочётов в работе вашей организации (например, в первой двери от 2008 года была установлена внутренняя задвижка на неправильной высоте, что наводит на мысль о том, что просто "спихнули" уже готовую дверь, а не делали на заказ),

в ближайшие 2 (два) года я собираюсь купить у вас ещё по крайней мере 3 (три) двери, поскольку всё равно на рынке нет аналогов по соотношению цены и качества.

Касательно третьей двери (договор № 13041504 от "06" апреля 2013 г.) имею следующие претензии:

1. Изделие пострадало при подъёме на этаж. Ввиду того, что дверь и рама не залезали в грузовой лифт, их поднимали вручную на 14-ый этаж. При этом:
1.1. металл как двери, так и рамы поцарапали многократно (суммарно порядка 20 царапин и сколов);
1.2. поцарапали внешнюю панель Венге;
Установщики кое-как замазали царапины из баллончика, но всё равно проплешины видны.

2. Некачественность изготовления изделия. На металле имеется неровность, "нарост" - видимо, результат некачественной шлифовки.

3. Ошибка замера. При заключении договора замерщик указал "утопление/рубку проёма". В реальности, рубка не производилась - просто извлекли прежнюю временную деревянную дверь (дом-новостройка) и подчистили пену.

4. Некачественность установки. Рама имеет шесть ушей, в которые надлежит вбить в стену штыри. С той стороны, где замок, удалось вбить три штыря в стену сквозь уши, всё в порядке. С той же стороны, где петли, только один штырь удалось вбить в стену сквозь уши. Два остальных штыря вбить сквозь уши не удалось, т.к. в монолите стены оказалась арматура.

В ходе общения с сервисной службой вашей организации, ею были предложены следующие меры (общение было многоитерационным с привлечением разных сотрудников, итоговое предложение сделал сотрудник Александр Черных):
а) царапины замазать более качественно. Дескать, есть некая методика и технология. Честно говоря, сомневаюсь, что удастся достичь того же результата, который был изначально, при изготовлении на заводе;
б) касательно рубки проёма, претензию отклонили. Слова дескать против слов. И даже если добыть у управляющей компании документацию, из которой будет следовать размер проёма, всё равно данная документация не будет являться аргументом;
в) касательно панели Венге, предложили заменить либо вернуть 3 500 р;
г) касательно некачественности установки, претензию также отклонили. Дескать, то обстоятельство, что штыри не удалось вбить сквозь уши, не является дефектом.

У меня есть встречное предложение, а именно: оставить всё, как есть (ввиду того, что я всё равно собираюсь эту квартиру продать), и компенсировать мне ущерб монетарно. При этом ущерб я оцениваю в 11 000 р.

Таким образом, прошу:
1. компенсировать ущерб в размере 11 000 р. по договору № 13041504 от "06" апреля 2013 г;
2. выплатить пеню по договору № 11110570 от "28" ноября 2011 г. (пеня возникла в связи с задержкой срока установки. В своё время ваша бухгалтерия производила расчёт, и сумма оказалась невеликой - несколько сотен рублей. Специально приезжать к вам в офис ради получения этой пени поленился, но теперь уж заодно);
3. предоставить кассовые чеки по обоим указанным договорам;

С уважением, ФИО

"10" июня 2013 г.