Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Как донести претензию по клиентского сервиса компании ДПЗ до его директора

Сообщение: #3-68-3Правила форума
Прохожий
07.01.2014 14:52
К сожалению об этом в офисе заказов нам не сказали, опять же как я считаю относится к квалификации менеджера по продажам, уж об этом он должен предупреждать своих клиентов. Мы как покупатели не можем видеть все нюансы, для этого же и существуют специально обученные люди, которые за это получают деньги. Итог мы не довольны, дверь уехала, сроки монтажа сдвинуты, есть опасения что внутренняя отделка может сдвинуться по срокам из-за отсутствия двери. Ждем обратной реакции от Поставщика.
4. Прошло 3 дня, впереди ноябрьские праздники, как нетрудно догадаться никаких звонков не было! Предоплата взята 30.000 руб. клиент теперь никуда не "соскочит". Жена сама набирает в салон на Академическую, договаривается с Александром (фамилия не помню) о встрече для решения возникшей проблемы. Договариваемся на 1 ноября пятница на 17-00, спасибо за понимание все таки предпраздничный день.
5. Встреча в салоне 2 часа переговоров, поставщик естественно пытается сделать все чтобы было удобно ему но не клиенту. Правильный подход. Настроение у жены было вернуть дверь, по факту сказали что возврата денег вам придется ждать когда эта дверь будет продана !? Вопрос это где такой закон то есть?! " О защите прав Потребителя"? Рассматриваем вопрос о расторжении договора с удержанием суммы не более 20% от суммы договора то есть 12.000 руб мы готовы потерять. Срок изготовления новой двери порядка 2х недель здесь и в компании конкуренте, то есть к 15.11.2013 мы можем получить ту дверь которую хотим с уже учетом того что мы не совершим ошибок. Единственное но сроки отделки опять сдвинутся. ведем переговоры далее.
Итог: Заказываем новую внутреннюю панель с доплатой в размере ( суммы сейчас точно не помню). предположим 10.000 руб если панель установят на дверь и дверь придет в сборе, или 12.000 если на дверь не успеют поставить панель и придется дополнительно вызывать монтажников на установку панели. Как нас убедили предоставлены максимальные скидки на все что только можно, так как совместно ищем компромисс. Также было оговорено условие что дверь нужна максимально быстро, так как ремонт встает из за отсутствия двери. Панель которая идет на замену нам должны вернуть, переделанную (перекрашенную) так как за нее как мы помним уплачено 7.300 руб - 15%. Просим максимально быстро решить вопрос по доставке и установке двери к 8-9 ноября 2013. Просим чтобы с нами связались сразу после праздников и поставили в известность что и как. Поздравляем друг друга с праздниками. На данный момент уплачена вся сумма за дверь за исключением доплаты (10.000 или 12.000 руб).
6. После праздников никто, ни о чем, ни информирует, приходится искать Александра, который не отвечает ни на мобильный не на звонки в офис. Время идет, проблемным клиентом (договор №13101038 от 15.10.2012) никто не занимается. Приходится мне найти человека в компании ООО "Хард нат" кто отвечает за клиентский сервис (ФИО к сожалению сейчас опять не вспомню) ведем с данным представителем компании телефонный разговор на предмет компетентности сотрудников компании, ответственности и предоставления информации. После переговоров берут паузу на час, далее руководитель выдает информацию о том, что дверь придет на установку 20.11.13. Я, если честно в шоке. Я мог спокойно заказать новую дверь и она пришла бы в тот же срок!!! Без моих ошибок, на которые я сейчас уже закрыл глаза учитывая оперативность установки двери со стороны ДПЗ (оговоренную с Александром на 8-9 ноября 2013 г) !!! Опять я зря доверился, чертов российский сервис и высокие заявления компании! Я очень злой, вернуть дверь теперь хочу я!!!
7. Наступает 18.11.13 около 18.00 мне звонит оператор и бодрым голосом говорит, что дверь мне к сожалению не установят 20.11.13 так как есть задержка с установкой панели. Мне интересно, чем в этот момент думал руководитель клиентского сервиса, который знал про уже ООООЧень проблемного клиента и отправил на "дыбу" данного оператора. То, что услышала девушка в адрес компании перечислять здесь не буду .... . Сказал, что завтра приеду расторгнуть договор. Около 18.30 все проблемы решены 20.11.13 приедут устанавливать дверь, правда без панели! И даже не будут теперь 12.000 брать как за дополнительный выезд монтажника панели, смешно мне. Дверь могли установить в таком состоянии еще сразу после праздников, но кто об этом думал из компании ООО "Хард нат". Думаю никто, потому что клиенты не важны, важны какие то другие опции, дела, ....!
8. Монтажники двери приезжают 20.11.13 с дверью на которой установлена старая панель (с браком) на вопрос зачем привезли? - ответа нет. Да и к ним это не относится, вопросов нет. Панель возвращаю и все еще жду ее переделанную, деньги то заплачены!
Подняли дверь на этаж необходимо доплатить денег за панель, начинают требовать 12.000 руб за панель, я отказываюсь платить так как оговорено только 10.000 руб. В течении 50-60 минут выясняют ситуацию (вопрос коммуникабельности между подразделениями компании). Все решили и установили. Теперь осталась панель.