Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Как донести претензию по клиентского сервиса компании ДПЗ до его директора

Сообщение: #3-68-4Правила форума
Прохожий
07.01.2014 15:11
8. Вот с чем не было проблем так это с установкой панели по данному договору. За это огромное человеческое спасибо установщику. Приехал все сделал на совесть (по крайней мере пока работает). Замки были сделаны под тонкую панель, мы перезаказали толстую. Естественно о замене комплектующих к замку и ручкам, никто не подумал. Также на час отключили свет в доме, работали с аккумуляторов при свете фонаря.


Итог из данной работы с клиентом наверное каждый сделает свой. Я как человек, который постоянно работает с клиентами в сфере продаж строительных материалов, уже для себя сделал. Вам руководство компании, если конечно мой случай не исключение из правил, стоит крепко задуматься ... А сотрудникам вашей организации, которые поступают данным образом учиться, учиться и учиться. А тем кто прочитал данную претензию из будущих покупателей могу предоставить следующую информацию для собственного решения. Если вам говорят данные фразы ваш поставщик, подрядчик и.т.д. вам стоит глубоко задуматься :
1. Завтра ваш заказ будет выполнен в лучшем виде.
2. Здесь есть недоработки, но они несущественны, И исправить я их смогу только за дополнительную плату.
3. Вы звонили мне каждый день две недели подряд? Странно, у меня нет пропущенных вызовов.
4. Мы с вами утвердили смету, но потом возникли непредвиденные расходы — вам нужно доплатить ещё ... 000 рублей.
5. Кому нужны эти формальности? Мы работаем на честном слове, и клиенты довольны.
6. У меня огромный завал, не успеваю выполнить Ваш заказ вовремя. Прошу ВАС еще немного
потерпеть. Спасибо за понимание.
7. Я не собираюсь удовлетворять каждую вашу просьбу: у меня своё видение проекта.
8. Мы работаем только по предоплате. Гарантии? Какие гарантии?
9. Менеджер, который работал с вами, уволился, и теперь мы не можем найти договор.
10. Ваш звонок очень важен для нас.

Всегда старайтесь сделать больше, чем обещаете и тогда клиенты будут рады работе с вами и будут бесплатно рекомендовать вас!

P.S. Сегодня 7 января 2014 года, как вы думаете где моя панель за которую я заплатил 7300 руб - 15%?