Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Как донести претензию по клиентского сервиса компании ДПЗ до его директора

Сообщение: #3-68-7Правила форума
Это мой дом
27.02.2014 10:54
Здравствуйте Михаил Алексеевич.
Подняв все документы и хронологию нашего с вами общения, имею вам сообщить.

" - Внутренняя панель ПЛМ211/02х стоимостью 7300 рублей (без скидки 15% по договору) имеет такой вид (что трудно даже описать словами). Это относится к тому что образцы которые предоставлены на местах, в моем случае не соответствовали реальности полученной на руки. Фреза как мне уже потом сказали прокрашивается вручную, в моем случае все сделано пахабно (или не сделано)"
На изготовленной для вас панели, фрезеровка была прокрашены в цвет выбранного вами пластика. Имелись незначительные дефекты которые не превышали допусков прописанных в приложении к договору №2 п.23. И тем не менее, мы согласились изготовить Вам другую по отделке, выбранную вами панель, без всякой выгоды для себя.

" - Итог еще что заметили что сам цвет коробки виден изнутри по контуру. К сожалению об этом в офисе заказов нам не сказали, опять же как я считаю относится к квалификации менеджера по продажам, уж об этом он должен предупреждать своих клиентов. Мы как покупатели не можем видеть все нюансы, для этого же и существуют специально обученные люди, которые за это получают деньги. Итог мы не довольны, дверь уехала."
По опыту работы, для разных заказчиков, важны разные нюансы. Мы со своей стороны предупреждаем о нюансах с которыми приходится сталкиваться не единожды. По тем вопросам, с которыми у нас не было проблем до этого, мы не можем вас предупредить. И дело здесь не в квалификации сотрудников. Просто вы первые наши заказчики которые не предполагали, что металлический дверной блок окрашенный в коричневый цвет, будет виден и изнутри квартиры и снаружи.

" - Жена сама набирает в салон на Академическую, договаривается с Александром (фамилия не помню) о встрече для решения возникшей проблемы. Договариваемся на 1 ноября пятница на 17-00, спасибо за понимание все таки предпраздничный день. 
5. Встреча в салоне 2 часа переговоров, поставщик естественно пытается сделать все чтобы было удобно ему но не клиенту. Правильный подход. Настроение у жены было вернуть дверь, по факту сказали что возврата денег вам придется ждать когда эта дверь будет продана !? Вопрос это где такой закон то есть?! " О защите прав Потребителя"? "

Товар был вам доставлен надлежащего качества, согласно образца представленного на выставке. Изготовленный товар полностью соответствовал сметете комплектации имел индивидуально-определенные свойства согласованные на момент заключения договора с вами. З.П.П. Статья 26.1п.4. Однако со своей стороны мы не отказали вам а предложили вам вариант помочь реализовать вашу индивидуально изготовленную дверь через нашу сеть точек продаж.

" - Итог: Заказываем новую внутреннюю панель с доплатой в размере ( суммы сейчас точно не помню). предположим 10.000 руб если панель установят на дверь и дверь придет в сборе, или 12.000 если на дверь не успеют поставить панель и придется дополнительно вызывать монтажников на установку панели. Как нас убедили предоставлены максимальные скидки на все что только можно, так как совместно ищем компромисс. Также было оговорено условие что дверь нужна максимально быстро, так как ремонт встает из за отсутствия двери."
Новая панель была предложена вам по себестоимости, так-же как и работы по установке данной панели. У нас нет цели наживаться на чужих ошибках. Установка двери, с последующей установкой вновь изготовленной панели,вам была предложена, на ближайшее возможное время 8 - 9 ноября. Однако в целях экономии средств вы выбрали более долгий но дешевый вариант. 01.11.2013 в 20:00 с вами была достигнута договоренность. Следующий рабочий день был после выходных и праздников 05.11.2013. В первой половине дня панель запустили в работу. Срок сдачи панели поставщиком 19.11.2013 (10 рабочих дней).