Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Как донести претензию по клиентского сервиса компании ДПЗ до его директора

Сообщение: #3-68-8Правила форума
Это мой дом
27.02.2014 10:56
"- Монтажники двери приезжают 20.11.13 с дверью на которой установлена старая панель (с браком) на вопрос зачем привезли? - ответа нет. Да и к ним это не относится, вопросов нет. Панель возвращаю и все еще жду ее переделанную, деньги то заплачены! 
Подняли дверь на этаж необходимо доплатить денег за панель, начинают требовать 12.000 руб за панель, я отказываюсь платить так как оговорено только 10.000 руб. В течении 50-60 минут выясняют ситуацию (вопрос коммуникабельности между подразделениями компании). Все решили и установили. Теперь осталась панель."

К сожалению поставщик панелей отделки задержал отгрузку вашей панели на один день. Примите пожалуйста наши извинения.

" - Вот с чем не было проблем так это с установкой панели по данному договору. За это огромное человеческое спасибо установщику. Приехал все сделал на совесть (по крайней мере пока работает). Замки были сделаны под тонкую панель, мы перезаказали толстую. Естественно о замене комплектующих к замку и ручкам, никто не подумал. Также на час отключили свет в доме, работали с аккумуляторов при свете фонаря."
Большое спасибо за теплые слова

" - Вот ответа на мою претензию пока нет официального!?"
К сожалению у нас нет вашей официальной претензии. Наш юридический отдел обязательно ответит на вашу претензию как только мы её получим. Ответ будет отправлен вам, в сроки определенные законодательством Российской федерации.