Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Общение с компанией ДПЗ

Сообщение: #3-99-5Правила форума
25.08.2014 16:51
Уважаемый модератор! Я прошу Вас тогда доподлинно уточнить у своих исполнителей что было спрошено у Заказчика перед началом работ, а что нет. Весь фокус в том, что:
1. Ваши сотрудники не спросили про наличие скрытой проводки. И может быть это и понятно, т.к.:
2. Проводка была штатная для домов серии П-44. Никто ничего не переделывал.В том числе и для звонка.
3. Ваши сотрудники вместо извинений "наехали" на Заказчика, что дескать не там и не теми руками берется за дверную ручку.
4. Никто до Вас ни словом не обмолвился про оплату услуг электрика. То, что нам рекомендовали вызвать электрика, потому что у вас в штате его нет (чья это проблема?) это правда, но речи о том, что вызовите электрика, а КОМПАНИЯ ОПЛАТИТ, такого не было.
5. Вы тоже стараетесь выставить "идиотом" пострадавшую сторону.

Резюмируя:
1. Очевидно, что компании "Дверь по прозвищу Зверь" наплевать на клиентов. Точнее на нестандартные ситуации с клиентами. Т.е. чуть влево-вправо от стандартного кейса и сразу проявляется истинное лицо компании. Чудесно.
2. Очевидно, что у компании "Дверь по прозвищу Зверь" проблема не только с общением с клиентами и работой с электричеством, но и с мобильной связью и с электронной почтой. Только этим я могу объяснить отмазку в стиле "не смог дозвониться до Генерального прокурора", а в вашем случае "руководство в командировке".
3. Чтобы было правильное понимание того, чего я хотел изначально - я хотел, чтобы компания, дорожащая своим именем и "брендом" не кричала, что вы сами виноваты, что вас током ударило, а просто признала свой косяк и тупо извинилась. И не передо мной на страницах форума (в конце концов, током ударило не меня), а перед тем человеком (моей матерью), который из-за вашей "криворукости" чуть не помер. Все координаты у Вас есть. Это было бы правильно.

Оставшиеся вопросы:
1. Будет ли какая-либо реакция по п.3. и когда?