Вернуться к списку форумов Вернуться

Сайт очень сложный

Ребята из ДПЗ!!

Реально у вас сайт перегружен информацией!

Очень сложно ориентироваться на сайте - оказывается под главной страницей есть куча еще материала - сразу и не заметишь
Калькулятор реально тяжелый для рядового пользователя - куча вариантов, для того,чтобы "увидеть" конструкцию надо куда-то нажимать сверху, это очень неудобно, посчитать дверь точно все равно не удается, и наглядность страдает - почему нельзя сразу всплывающие картинки делать над вариантами? Ведь все равно вы понимаете, что люди "примерно" заказывают, а вся надежда на замерщика...

Вы много сделали, хорошо, видно, что старались, но калькулятор сделан не для "дверного ламера", а для профессинального замерщика

Спасибо!
Пользователь
Ух ты! Нас уже из Лондона посещают!

Алексей! Насчет калькулятора. Очень приятно, что нам удалось обратить на него внимание. Калькулятор изначально сделан именно для замерщиков!

И он будет совершенствоваться, появятся всплывающие подсказки и т.п. что сделает его пригодным для неискушенных юзеров.

Хотя мы и сейчас постарались облегчить путь юзеров по выбору двери:
-Подсказки гида
-Информационные материалы сайта
-Спецпредложения
-Отобранные комплектации
-Сохранение комплектаций на машине клиента и т.д.

Зато в нем можно собрать абсолютно точную смету, а не примерную и не с ценами 3-х летней давности, как у конкурентов. Что позволит нашим оценщикам с планшетами на Андроиде (или IOS) быстро подсчитывать нужные варианты и отправлять заказы в офис. А это уже - экономия времени и замерщика и клиента!

Комплектации двери - подчиняются тем же правилам, что и сборка компьютера, и главное в этом деле - не ошибиться. Можно доверится профессионалам и взять готовый комплект и поменять что-то в нем (это возможно в калькуляторе), а можно набрать все с нуля.

Кстати скоро ждите наше Android приложение (локальное! а не онлайновый фэйк) в Android-маркете. И новый легкий сайт.
Вы в свой перечень не добавили важный момент для юзеров, а это - визуализацию!!!
Пользователь
Визуализация возможна на самом деле даже сейчас, поля в БД под это дело выделены давно, но ...
есть такие НО, которые поставят эту идею в разряд игрушек, а не реального инструмента.
Все упирается - в АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, поддержание.
К примеру сейчас добавить что-то в прайс-калькулятор не проблема - выбрал раздел, название и цену и готов прейскурант + приложение
Визуализация требует помимо названия и цены еще графические представления:
-отделки
-раскладки (рисунки)
-ручки, накладки
-боковины, вторую створку (тоже надо отделывать)
Это должен делать довольно квалифицированный специалист (не просто человек который может внести новый замок и поставить цену), так как требуется все строго подгонять и знать устройства замков и все наложенные ограничения на конструкцию, замки, накладки и прочую фурнитуру.

Далее если мы хотим полную визуализацию, а не фэйковую, то дальнейшая визуализация требует знания где у каких замков можно ставить накладки, а где нет. Это может быть выше или ниже ручки, вертушки, глазки и все это в нескольких цветовых решениях. Это сразу повышает сложность администрирования.

Далее, не ко всем конструкциям можно приспособить дополнительные конструкции, замки, некоторые отделки нельзя совмещать с некоторыми типами фурнитуры, это значит, что надо разрешать довольлно сложные огрганичения, как то вводить их, что также требует квалификации и времени.

Не исключаю, что можно ОДИН РАЗ напрячься и завизуализировать все как надо. НО...
У нас уже была подобная визуализация. Но она была закрыта!
Почему это дело кончилось?
Наш продукт - это живая работа и не стоит на месте, что-то появляется, что-то пропадает из продажи, наложенные ограничения пропадают или появляются вновь.

В результате накапливается большое количество изменений, дополнений, совместимостей и несовместимостей, которые к примеру не были продуманы при конструировании ТОГО ПЕРВОГО РАЗА, когда все работало правильно, а ведь еще куча другого администрирования с тем что есть... Кто-то ответственный за это уволился, кто-то не донес правильно информацию, кто-то долго рисует ручки и т.д.
К тому же то количество совместимостей и несовместимостей стало вызывать торможение клиентских компьютеров (а их было очень много и количество это росла и росло каждый день)
Так что написать формулу мира не удалось. Но это лирика...

Поэтому видимо нет ни у одного дверного сайта подобной визуализации, либо она упрощена донельзя.
Это сложно не в плане создания, но требует больших человеческих ресурсов при эксплуатации, хотя проблема решаема теоретически созданием отдельного отдела, ответственного за ПОДДЕРЖАНИЕ в актуальном состоянии. А это увеличит конечную стоимость дверей!

А тот инструмент что есть сейчас - требует только 1 человека - кто вводит изменения и меняет цену. А это может делать любое ответственное лицо, ну кроме уборщиц разве что. Потому что не надо ничего фотошопить, подгонять, фотографировать, программить и т.д. Что не увеличивает конечную стоимость дверей, ибо делает это штатный сотрудник.

К тому же главный плюс и ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ того, что есть сейчас - это ПОЛНЫЙ и АКТУАЛЬНЫЙ прайс всего что есть в наличии. Рассылаемый по выставкам.
И еще.
Всё не визуализируешь, все нюансы не учтешь, а значит это будет отдельный инструмент, игрушка для потенциальных клиентов, а раз так, то просто красивые фотографии дверей, отделок, красивый и удобный сайт (не имею ввиду текущий, но работы ведутся, будьте уверены), доступная цена, хороший сервис и гарантии - могут привлечь потенциальных покупателей быстрее, чем визуализация.

Мое личное IMHO.
К сожалению в России все команды во главе с тем Project Manager`ом, что потянут и разработку и поддержку - заняты в проектах уровня Газпрома, Сбербанка, Yandex и Mail.RU. А зарубежных специалистов - к нам не затянешь ни за какие коврижки. Вы же знаете какой кадровый голод испытывают российские компании. Чуть человек стал немного выше среднего уровня - а уже думает "куда бы свалить". В те "страны, где говорят на другом языке, но понимают лучше" и самое главное, где эти специалисты действительно нужны и их ждут.
Хотя в России перспективы больше для настоящего Специалиста, а не "маленького бескрылого человечка". Но все меняется , все меняется.. а мы имеем то что имеем и продолжаем "хлeбаем щи лаптями". Но к нашей компании - это НЕ ОТНОСИТСЯ!
Мы, будьте уверены - прилагаем все силы, выдавливаем из себя раба, пытаемся измениться сами и изменить свой продукт, иногда следуя слепо, по не проторенной дорожке, совершая ошибки, но идем.
И правда, ничего не понятно в вашем калькуляторе. Как и в описании дверей - не для рядового жителя
А вы задайте вопрос к примеру на форуме, что именно непонятно, или по тел. Я на выставке Университет, жаль он закрылся у них, всю инфу получил, даже сверх. Сейчас жду дверь в личном кабинете.
Пользователь
Господа конкуренты!
Напоминаю, что ссылки на другие сайты, других производителей всуе, и тексты по типу
"Я не понял ничего на вашем сайте, поэтому я заказал / заказала двери XXXXX"
или
"Я не дозвонился с первого раза - поэтому заказал двери у YYYYY"
или
"Двери хорошие, но я нашел дешевле почти такие же в фирме ZZZZZ"

Будут просто стираться без всяких разговоров как недобросовестная реклама. и дискуссии на эту тему тоже. Как и публичное оспаривание действий администрации форума.

Наша компания считает аналогичные действия в Ваш адрес ниже своего достоинства.

Если Вы действительно хотите сообщить что-либо более ценное, кроме рекламы собственных компаний, размещая посты глубокой ночью, в выходные и праздничные дни, то пожалуйста - ИЗБЕГАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ НАЗВАНИЯ КОМПАНИЙ, ИХ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ И Т.П.

Спасибо за понимание.
Новичок
ПЕРЕНЕСЕНО В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА
www.dpz.ru
Пользователь
Уважаемая Валентина Николаевна!
Просьба отписываться в соответствующих ветках форма - а именно в отзывах и предложениях.