5%
| |||||||||
| |||||||||
Ребята из ДПЗ!! Реально у вас сайт перегружен информацией! Очень сложно ориентироваться на сайте - оказывается под главной страницей есть куча еще материала - сразу и не заметишь Калькулятор реально тяжелый для рядового пользователя - куча вариантов, для того,чтобы "увидеть" конструкцию надо куда-то нажимать сверху, это очень неудобно, посчитать дверь точно все равно не удается, и наглядность страдает - почему нельзя сразу всплывающие картинки делать над вариантами? Ведь все равно вы понимаете, что люди "примерно" заказывают, а вся надежда на замерщика... Вы много сделали, хорошо, видно, что старались, но калькулятор сделан не для "дверного ламера", а для профессинального замерщика Спасибо! | ||
Пользователь |
Ух ты! Нас уже из Лондона посещают!
Алексей! Насчет калькулятора. Очень приятно, что нам удалось обратить на него внимание. Калькулятор изначально сделан именно для замерщиков! И он будет совершенствоваться, появятся всплывающие подсказки и т.п. что сделает его пригодным для неискушенных юзеров. Хотя мы и сейчас постарались облегчить путь юзеров по выбору двери: -Подсказки гида -Информационные материалы сайта -Спецпредложения -Отобранные комплектации -Сохранение комплектаций на машине клиента и т.д. Зато в нем можно собрать абсолютно точную смету, а не примерную и не с ценами 3-х летней давности, как у конкурентов. Что позволит нашим оценщикам с планшетами на Андроиде (или IOS) быстро подсчитывать нужные варианты и отправлять заказы в офис. А это уже - экономия времени и замерщика и клиента! Комплектации двери - подчиняются тем же правилам, что и сборка компьютера, и главное в этом деле - не ошибиться. Можно доверится профессионалам и взять готовый комплект и поменять что-то в нем (это возможно в калькуляторе), а можно набрать все с нуля. Кстати скоро ждите наше Android приложение (локальное! а не онлайновый фэйк) в Android-маркете. И новый легкий сайт. | |
Вы в свой перечень не добавили важный момент для юзеров, а это - визуализацию!!! | ||
Пользователь |
Визуализация возможна на самом деле даже сейчас, поля в БД под это дело выделены давно, но ...
есть такие НО, которые поставят эту идею в разряд игрушек, а не реального инструмента. Все упирается - в АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, поддержание. К примеру сейчас добавить что-то в прайс-калькулятор не проблема - выбрал раздел, название и цену и готов прейскурант + приложение Визуализация требует помимо названия и цены еще графические представления: -отделки -раскладки (рисунки) -ручки, накладки -боковины, вторую створку (тоже надо отделывать) Это должен делать довольно квалифицированный специалист (не просто человек который может внести новый замок и поставить цену), так как требуется все строго подгонять и знать устройства замков и все наложенные ограничения на конструкцию, замки, накладки и прочую фурнитуру. Далее если мы хотим полную визуализацию, а не фэйковую, то дальнейшая визуализация требует знания где у каких замков можно ставить накладки, а где нет. Это может быть выше или ниже ручки, вертушки, глазки и все это в нескольких цветовых решениях. Это сразу повышает сложность администрирования. Далее, не ко всем конструкциям можно приспособить дополнительные конструкции, замки, некоторые отделки нельзя совмещать с некоторыми типами фурнитуры, это значит, что надо разрешать довольлно сложные огрганичения, как то вводить их, что также требует квалификации и времени. Не исключаю, что можно ОДИН РАЗ напрячься и завизуализировать все как надо. НО... У нас уже была подобная визуализация. Но она была закрыта! Почему это дело кончилось? Наш продукт - это живая работа и не стоит на месте, что-то появляется, что-то пропадает из продажи, наложенные ограничения пропадают или появляются вновь. В результате накапливается большое количество изменений, дополнений, совместимостей и несовместимостей, которые к примеру не были продуманы при конструировании ТОГО ПЕРВОГО РАЗА, когда все работало правильно, а ведь еще куча другого администрирования с тем что есть... Кто-то ответственный за это уволился, кто-то не донес правильно информацию, кто-то долго рисует ручки и т.д. К тому же то количество совместимостей и несовместимостей стало вызывать торможение клиентских компьютеров (а их было очень много и количество это росла и росло каждый день) Так что написать формулу мира не удалось. Но это лирика... Поэтому видимо нет ни у одного дверного сайта подобной визуализации, либо она упрощена донельзя. Это сложно не в плане создания, но требует больших человеческих ресурсов при эксплуатации, хотя проблема решаема теоретически созданием отдельного отдела, ответственного за ПОДДЕРЖАНИЕ в актуальном состоянии. А это увеличит конечную стоимость дверей! А тот инструмент что есть сейчас - требует только 1 человека - кто вводит изменения и меняет цену. А это может делать любое ответственное лицо, ну кроме уборщиц разве что. Потому что не надо ничего фотошопить, подгонять, фотографировать, программить и т.д. Что не увеличивает конечную стоимость дверей, ибо делает это штатный сотрудник. К тому же главный плюс и ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ того, что есть сейчас - это ПОЛНЫЙ и АКТУАЛЬНЫЙ прайс всего что есть в наличии. Рассылаемый по выставкам. И еще. Всё не визуализируешь, все нюансы не учтешь, а значит это будет отдельный инструмент, игрушка для потенциальных клиентов, а раз так, то просто красивые фотографии дверей, отделок, красивый и удобный сайт (не имею ввиду текущий, но работы ведутся, будьте уверены), доступная цена, хороший сервис и гарантии - могут привлечь потенциальных покупателей быстрее, чем визуализация. Мое личное IMHO.
К сожалению в России все команды во главе с тем Project Manager`ом, что потянут и разработку и поддержку - заняты в проектах уровня Газпрома, Сбербанка, Yandex и Mail.RU. А зарубежных специалистов - к нам не затянешь ни за какие коврижки. Вы же знаете какой кадровый голод испытывают российские компании. Чуть человек стал немного выше среднего уровня - а уже думает "куда бы свалить". В те "страны, где говорят на другом языке, но понимают лучше" и самое главное, где эти специалисты действительно нужны и их ждут. Хотя в России перспективы больше для настоящего Специалиста, а не "маленького бескрылого человечка". Но все меняется , все меняется.. а мы имеем то что имеем и продолжаем "хлeбаем щи лаптями". Но к нашей компании - это НЕ ОТНОСИТСЯ! Мы, будьте уверены - прилагаем все силы, выдавливаем из себя раба, пытаемся измениться сами и изменить свой продукт, иногда следуя слепо, по не проторенной дорожке, совершая ошибки, но идем. | |
И правда, ничего не понятно в вашем калькуляторе. Как и в описании дверей - не для рядового жителя | ||
А вы задайте вопрос к примеру на форуме, что именно непонятно, или по тел. Я на выставке Университет, жаль он закрылся у них, всю инфу получил, даже сверх. Сейчас жду дверь в личном кабинете. | ||
Пользователь |
Господа конкуренты! Напоминаю, что ссылки на другие сайты, других производителей всуе, и тексты по типу "Я не понял ничего на вашем сайте, поэтому я заказал / заказала двери XXXXX" или "Я не дозвонился с первого раза - поэтому заказал двери у YYYYY" или "Двери хорошие, но я нашел дешевле почти такие же в фирме ZZZZZ" Будут просто стираться без всяких разговоров как недобросовестная реклама. и дискуссии на эту тему тоже. Как и публичное оспаривание действий администрации форума. Наша компания считает аналогичные действия в Ваш адрес ниже своего достоинства. Если Вы действительно хотите сообщить что-либо более ценное, кроме рекламы собственных компаний, размещая посты глубокой ночью, в выходные и праздничные дни, то пожалуйста - ИЗБЕГАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ НАЗВАНИЯ КОМПАНИЙ, ИХ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ И Т.П. Спасибо за понимание. | |
Новичок |
ПЕРЕНЕСЕНО В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА www.dpz.ru | |
Пользователь |
Уважаемая Валентина Николаевна! Просьба отписываться в соответствующих ветках форма - а именно в отзывах и предложениях. |