Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Нет краски

Правила форума
Прохожий
Интересная ситуация. Прошло 10 рабочих дней. Звоню в сервис, мне сообщают, что краски маренго нет в наличии, поэтому дверь не готова, звоните в конце недели 6 марта. Я, так понимаю, что в конце недели мне сообщат, когда краска появится. А сообщить заранее нельзя, что краски - нет, чтобы можно было поменять цвет краски? Из-за этих задержек ремонт не могу начать.
Номер заказа 1502141
Модератор
Здравствуйте Владлен Олегович! Очень извиняемся. цвет правда редкий. В понедельник все выясним и отпишемся.
bandaletov: Здравствуйте Владлен Олегович! Очень извиняемся. цвет правда редкий. В понедельник все выясним и отпишемся.

Я не очень понимаю, зачем потребителям предлагать услугу, которой нет. И зачем при этом не доводить информацию, промолчав об зтом целый месяц. Мой телефон есть в вашей базе.
Не считаете ли вы, что все сроки вышли по моему заказу?
Модератор
В общем, что узнал. только в конце этой недели возможно будет известна дата поступления этой краски.
Причина в общем то банальна - кризис.
У меня тоже редкий цвет попался? Заказали порошковую окраску медный антик и та же история!!!! Установка двери на 24Февраля и тоже сказали,что дверь не могут поставить из-за отсутствия краски.Неделя просрочки уже прошла -говорят ждите еще неделю! И НЕ ФАКТ ЧТО ПОТОМ СКАЖУТ ЕЩЕ И ЕЩЕ НЕДЕЛЯ...ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРЫ ТОГДА ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗЫ И ВВОДЯТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! У меня рабочие уже вторую неделю простаивают . Вещи лежат в камере хранения за которую я ЕЖЕДНЕВНО плачу! СКОРО МЕБЕЛЬ ПРИДЕТ И ПОЙДУТ НЕУСТОЙКИ!!!! ВОПРОС КАК ТО БУДЕТ РЕШАТЬСЯ ИЛИ ТАК И БУДУТ "ЗАВТРАКАМИ" кормить! БУДУ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР И ЗАКАЗЫВАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ ! АДРЕС Южнобутовская 113.
Прохожий
Цвет краски поменяли на коричневый. Дверь установлена сегодня.
Спасибо за довольно оперативное решение проблемы
Это мой дом
Владлен Олегович, большое спасибо за отзыв и понимание!
Ещё раз приношу извинения за задержку с краской.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ УБРАНЫ
Третий раз пишу и никак не могу разместить.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ УБРАНЫ

Договор 15020820 от 22 февраля. Срок исполнения заказа 10 марта. В этот день тишина. Позвонил. Причина в осутствии "редкого" цвета "моренго".

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ УБРАНЫ

После разговора краску нашли через два дня, хотя сначала обещали не раньше недели. Согласовали установку на четверг 19 марта. В среду 18 марта звонок. Нет замков Mottura 54. Y919TB. Перенесли на пятницу 20 марта. В этот же день после резкого общения опять звонок. Оказывается дело не в замке, а в цилиндре Cisa RS3S. Будет во вторник следующей недели. Это уже больше месяца со дня заключения договора. Сколько ещё будет переносов и какие причины ещё придуманы будут?

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ УБРАНЫ

Когда прекратится это безобразие? Кто ответит за всё? И как.
Модератор
Здравствуйте!

Снова приносим свои извинения в связи с задержкой.
Сейчас действительно трудно с импортными комплектующими. Страдают все. Понижение рейтинга России, санкции, ситуация на валютном рынке - все это дает знать. Поверьте мы прилагаем все усилия, чтобы никто не страдал. Занимаемся и импортозамещением.

Лог готовности вашего заказа:

10 марта - Дата прихода МДБ на склад. МДБ не поступил.
11 марта - Поступление МДБ на склад. Предложение поставить 13 марта (все комплектующие в наличии) - ОТКАЗ КЛИЕНТА (не готов проем), перенос по просьбе клиента на 19 марта
18 марта - закончились цилиндры RS3S, невозможность скомплектовать дверь
предложение поставить дверь со временным цилиндром за счет компании, до появления нужного цилиндра и последующей бесплатной замены - ОТКАЗ КЛИЕНТА

Должен заметить что комплектация двери замками и цилиндрами происходит строго НАКАНУНЕ установки, после получения одобрения клиента на установку.
Таким образом дверь не стоит в сборе на складе несколько дней и не подвергается дополнительным рискам. Это вопрос безопасности и порядка. Цилиндры с ключами вообще могут быть поставлены (и распакованы) в день установки. Посему наша вина - в том, что цилиндр не зарезервировали под конкретную дверь.

Нашу вину не отрицаем, считаю, что многие моменты действительно могли быть более подробно описаны, разжеваны в договоре. Или наоборот клиенту - не обязательно знать "кухню"?

В любом случае надеюсь что все разрешится хорошо.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ФОРУМА УБРАНЫ.
Дискуссию на этом завершаю.
Правила форума

Тема закрыта