18ого числа оставил на форуме сообщение.
С вопросом как связаться.
Так же я оставил свою почту - для ответа.
Так же я надеялся что у сотрудников ДПЗ хватит смекалки понять, что я пробовал звонить и писать по тому телефону который указан на сайте и связываться с он-лайн консультантом.
Ответа на почте нет.
Ну, думаю, ладно.
Может быть хоть на форуме догадались ответить.
Догадались.
Но только указали телефон, который
а) Бесполезен.
б) бесполезен в принципе, т.к. мой вопрос вряд ли решат по телефону. И я написал об этом!
в) сейчас, например и вовсе не отвечают. Время 11:25 Четверг.
Я же покупатель.
Чувствую себя идиотски, сам Вам навязываясь.
Закажу у дверь у тех кто может сообразить написать или позвонить.
Добрый день, Игорь!
Просмотрел весь форум, но не нашел вашего сообщения!!!
Какой телефон Вам указали??? Наш телефон 8(499) 648 03 77 - работает круглосуточно. По этому телефону можно решить практически любой вопрос. Можно вызвать мастера из сервисной службы, который устранит все недочеты по вашей двери.
И какой у Вас вопрос???
Приобрел у Вас дверь К-80. Всем доволен, все замечательно. Единственное, промахнулся с выбором цилиндра - Mauer. Сейчас хочу заменить его на что-то поинтереснее, например, на моттуру с38.
Добрый день, Слава!
Да, Вы можете заменить цилиндр на С 38.
Цилиндр С 38 стоит - 5030 руб.
Замену цилиндра,Вы можете осуществить с помощью нашей сервисной службы, позвонив по телефону 8(499) 648 03 77.