Гарантийные карты сети магазинов "Дверь по прозвищу Зверь"

Производство и продажа стальных входных дверей. Каталог моделей. Цены. Онлайн-расчет стоимости двери. Анонс акций. Адреса магазинов сети.

Не секрет, что практически во всем мире при покупке какой-либо сложной продукции дается гарантия, при соблюдении условий которой - если товар сломается - его бесплатно починят, а если починка невозможна - то заменят на товар надлежащего качества. К этому и мы - давно привыкли. Мы также привыкли к тому, что если мы нарушим условия гарантии, сами случайно поломаем купленный товар - то его придется либо чинить полностью за свои деньги, либо просто выкинуть и купить новый, так как зачастую стоимость починки превышает стоимость самого товара!

Однажды мой друг случайно уронил карманный компьютер известной марки и разбил экран. Позвонив в официальный сервисный центр - он узнал, что это не гарантийный случай и компьютер придется чинить за деньги. Стоимость одного только экрана составила $250, при стоимости самого карманного компьютера - $235. В результате мой друг просто взял и купил новый карманный компьютер. Я думаю у каждого найдется  несколько похожих историй.

Получается так, что покупая товар - мы сталкивается с приятной стороной покупок - услужливостью продавцов и фирменным сервисом, но как дело доходит до поломок или, упаси Бог, до негарантийных случаев - то производитель или продавец открывает нам другую - "темную" свою сторону. Например выясняется, что после починки - товар утрачивает гарантийное обслуживание, выясняется, что гарантия была не фирменная - а так называемая "сервис-центра" и вообще товар - левый, попавший в Россию неведомыми путями. Часто клиента - "лечат" - например утверждают, что надо было сохранить полностью упаковку или применяют иные способы ухода от гарантийного обслуживания. Я называю подобные компании - ориентированными только на продажу.

И начинаются мытарства клиента. Чинят - чинят - починить не могут. Сплошные потери времени и нервных клеток.

Вам знакома подобная картина?

Мы решили переломить эту ситуацию конкретно в нашей фирме и предлагаем Вам воспользоваться нашим новым предложением - гарантийными картами.

Что это такое и зачем нужно.

При заключении с нами договора Вы можете ознакомиться с условиями предоставления гарантии на стальные двери. Главное - это не лазить внутрь стальной двери, не ломать стальную дверь, не подвергать стальную дверь самостийным модернизациям и т.п. Иначе - можно лишиться гарантии. Подробнее можно ознакомиться на обороте Приложения №1 (Смета-комплектация). 

Срок обычной гарантии зависит, как не странно, от типа установленных замков, а не от типа конструкции. Ведь, как правило, певрым в стальной двери выходит из строя именно замок. Поэтому - весьма разумно, что на стальной двери с более дорогими и более надежными замками мы даем бОльшую гарантию. Эта обычная гарантия составляет от 1 до 5 лет. В течении этого срока мы обязуемся исправлять все гарантийные проблемы со стальной дверью за наш счет. При этом стальную дверь вам не придется везти в сервисный центр (как мы все привыкли) - все проблемы будут по возможности решены нашими специалистами у Вас на месте. В случае если стальная дверь "совсем плоха" мы не оставим Вас без двери и на время ремонта установим временную металлическую дверь.

Это очень удобно, однако мы решили предоставить Вам возможность продлить срок гарантии и выпустили гарантийные карты - Золотую (стоимостью 3000 руб.) , продлевающую срок гарантии на 2 года и Серебрянную (стоимостью 1500 руб.), продлевающую срок гарантии на 1 год. Причем эти карты продлевают гарантийный срок вне зависимости от установленных замков! Общий же срок гарантии с учетом гарантийных карт может составить до 7 лет!

Вы скажете, что в этом нет ничего удивительного - во многих сетях магазинов уже действуют подобные предложения - покупка расширенной гарантии, а особенно важно я считаю расширение гарантийного срока для сложного товара, пользоваться которым Вы планируете в течении долгих лет.

Но постойте - эти гарантийные карты не просто расширяют обычную гарантию - они являются еще и дисконтными картами нашей сервисной службы!

Серебрянная карта дает клиенту право воспользоваться 5% скидкой на любые негарантийные работы и комплектующие, а Золотая карта дает целых 7%!

Причем если расширенная гарантия начинается когда закончится обычная, то скидки начинаются сразу после установки дверного блока и будут действовать всегда, даже после окончании гарантии!

Как этим воспользоваться в своих целях.

Предствьте себе - Вы купили дверь. Отдали за нее приличные деньги, но затем решили поставить дополнительные замки или, например, броненакладку. Врезка дополнительного замка или броненакладки - вопрос весьма утомительный и сложный. Он требует проточки и доработки двери на месте. Поэтому и стоит прилично. С дисконтными картами Вы получаете соответствующую скидку на работу и скидку на сами комплектующие.

Бывают такие ситуации, что вы вдруг решили поменять интерьер, и теперь старая отделка двери не совсем подходит к Вашему новому дизайну. Вы можете заменить панель двери на другую, получив скидку на изготовление и установку новой панели.

Бывает, что появляются новые средства безопасности, которые Вы хотели бы установить к себе на дверь - и в этом случае Вы получаете значительную скидку. Вы, например, можете впоследствии заменить обычный глазок на видеоглазок, поставить вызывную панель видеодомофона, подключить дверь к сигнализации. Это весьма сложные работы с точки зрения сервисной службы. А покупка гарантийных карт помимо увеличения срока гарантии позволит сэкономить Вам дополнительные средства.

Не дай Бог, но иногда случаются попытки взлома двери, пожар на лестничной клетке, случаются также и проявления вандализма - порча отделки, запихивание в замок посторонних предметов. В этом случае дверь можно отремонтировать и привести ее в прежнее состояние. Это не гарантийные работы, поэтому всегда приятно получить скидку на все работы , связанные с ремонтом двери в этих случаях.

Какую карту купить.

Выбирать конечно Вам, но общие рекомендации по выбору карт следующие:

Если Вы приобрели простую дверь с простыми замками и с простыми отделками, то совет - в любом случае купить хотя бы недорогую Серебрянную карту (1500 руб.). Кроме того, что Вы практически удвоите гарантийный срок - в последствии можно заменить свои простые замки на более продвинутые и секретные с весьма ощутимой скидкой.

Для более сложных дверей с дорогими замками и особенно с дорогой отделкой - я советую обязательно приобрести Золотую карту (3000 руб.). За 7 лет может многое случиться - поэтому застрахуйте себя от неожиданностей.

Сплошные плюсы.

Как правило мы не думаем о такой возможности, что мы можем просто потерять ключи или не представляем себе такую распространенную ситуацию, когда дети запирают за собой дверь и не могут ее отпереть изнутри.

Что делать и куда бежать в этих случаях? Вызывать местного слесаря? Маловероятно что он сможет окрыть современную и взломостойкую дверь. Вызывать МЧС, чтобы дверь разворотили или вызывать альпинистов? В любом случае надо лучше вызвать наших специалистов. Только наши специалисты смогут аккуратно открыть Вашу дверь, ведь мы знаем все нюансы двери, и при этом Вы НЕ ЛИШИТЕСЬ гарантии на дверь!

Вот еще почему надо приобретать расширенную гарантию!

И никуда не надо бежать при любой проблеме - на гарантийной карте указан наш многоканальный телефон и дополнительная информация для Вашей идентификации - просто положите гарантийную карту к себе в кошелек - и Мы всегда придем к Вам на помощь.